Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока на товар, если он установлен изготовителем, покупатель обращается в гарантийную мастерскую для устранения дефектов и выдачи заключений. Список сервис центров указывается на гарантийном талоне.

В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.

 Возврат и обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен товаров производится в нашем магазине. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.
Обратите внимание, в отношении некоторых категорий товаров курьерская услуга при возврате не предоставляется.

Для решения всех вопросов по возврату и замене товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (980) 377-23-38 с 9:00 до 19:00.

Замена товара или возврат денег

  1. Заполните заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества. По ссылкам находятся примеры заявлений, которые необходимо заполнить в соответствии с чеком.
  2. К заявлению вы должны приложить чек и товарную накладную, которые подтверждают факт покупки товара в нашем магазине. При необходимости заранее сделайте копии для себя.
  3. Привезите товар, заполненное заявление, чек и товарную накладную по адресу: г. Белгород, пр-т Богдана Хмельницкого, 195 В, ТЦ «Фрегат», магазин "Четыре глаза".

При приемке товара мы выдаем сохранную расписку и обеспечиваем его хранение и сохранность. В соответствии с ЗПП (статья 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26.1) мы берем товар на осмотр и принятие решения по заявлению на срок до 10 дней. Мы стараемся рассматривать заявления в течение нескольких рабочих дней. По возможности заявления удовлетворяются сразу, чтобы сэкономить ваше время.

После принятия решения менеджер свяжется с вами и предложит подъехать за деньгами или товаром.

Получение товара

При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ. *Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.

В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.

В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан отказаться от приема товара и вернуть продавцу:

  • в случае курьерской доставки — не принимать и сразу отдать весь дефектный товар курьеру для возврата его Продавцу;
  • в случае почтовой доставки — в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца.

Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные  средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.

Статья 497. Продажа товаров по образцам

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
  2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.

Гарантийный срок

В случае обнаружение дефектов в товаре в течение гарантийного срока потребитель обращается в сервис центры производителя для устранения дефектов и выдачи заключений.

Гарантийные сроки и адреса мастерских на товары, имеющие гарантию Производителя, определяются в соответствии с гарантийным талоном на товар.

Новые поступления
Разработка и поддержка сайта Хамелеон